мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Чт сен 11, 2025 3:03 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Удачно НЕ увернулся
СообщениеДобавлено: Сб май 21, 2011 2:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 5:30 pm
Сообщения: 2079
Откуда: замкадье. внутреннее.
lnkz писал(а):
да, гайцов вызвали, оформили. у него каско, так бы разъехались.


то есть мало того, что чуть не снесли, так еще и виноватым нарисовали?
гондурас, пля...
сочувствую. вывеску-то хоть попортил врагу? :mrgreen:

_________________
пусть я палюсь, но истина дороже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Удачно НЕ увернулся
СообщениеДобавлено: Сб май 21, 2011 4:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 6:03 pm
Сообщения: 288
Откуда: МО, Мытищи. teamgreen
NVV писал(а):
то есть мало того, что чуть не снесли, так еще и виноватым нарисовали?
гондурас, пля...
сочувствую. вывеску-то хоть попортил врагу? :mrgreen:


вывеску подпортить не удалось, он в машине закрылся до приезда гайцов. желающих его помять было много.
виноватых пока нет, через неделю группа разбора.
скорей всего обоюдка, т.к. подбил я его уже на излете. типа сам не справился с управлением и упал, а он, собака, меня скользящего не видел и наехал на мопед.

_________________
madness is a state of mind


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Удачно НЕ увернулся
СообщениеДобавлено: Сб май 21, 2011 5:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 6:57 pm
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, ЦАО
NVV писал(а):
я верно понял, что ты и отруливал, и тормозил? если так, то это сочетание тебя уронить и могло.


ДА! вот именно вчера я так и легла (((((( + нога в колею попала

_________________
stand and fight !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Удачно НЕ увернулся
СообщениеДобавлено: Сб май 21, 2011 8:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 5:30 pm
Сообщения: 2079
Откуда: замкадье. внутреннее.
lnkz писал(а):
скорей всего обоюдка, т.к. подбил я его уже на излете. типа сам не справился с управлением и упал, а он, собака, меня скользящего не видел и наехал на мопед.


если мот сначала упал, а после прилетел в машину, то с очень большой вероятностью виноват мотоциклист с формулировкой "не справился с управлением".

а то, что олень спровоцировал падение, "не обеспечив безопасность маневра" мало кого волнует. ибо гондурас.

_________________
пусть я палюсь, но истина дороже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Удачно НЕ увернулся
СообщениеДобавлено: Сб май 21, 2011 8:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 5:30 pm
Сообщения: 2079
Откуда: замкадье. внутреннее.
hobbit_Mak писал(а):
NVV писал(а):
я верно понял, что ты и отруливал, и тормозил? если так, то это сочетание тебя уронить и могло.

ДА! вот именно вчера я так и легла (((((( + нога в колею попала


больше так не делай пожалуйста.

_________________
пусть я палюсь, но истина дороже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 21, 2011 8:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 07, 2009 1:04 pm
Сообщения: 1004
Откуда: Midtown, Toronto
Народ, поаккуратнее, хорошо, что без последствий...

_________________
there’s no replacement for displacement


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 21, 2011 10:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
lnkz писал(а):
можете закидать меня шапками, но я иногда контррулю на тормозе.

Может, мне ещё рано затевать теоретическую дискуссию, но моё мнение такое:
Когда мот уже в целом наклонён и едет по дуге, тормозить В ПРИНЦИПЕ можно, хотя и не рекомендуется. При этом нужно чётко понимать какой запас по сцеплению колёс остаётся. Тормозить задом желательно только передачами, передом - строго дозированно! Как рассчитать допустимое торможение в повороте, см. соотв. литературу.

Однако, когда ты контр-рулением быстро НАКЛОНЯЕШЬ мот, тормозить бессмысленно и вредно - поведение всей системы при торможении сильно меняется, для меня это пока непредсказуемо! Инструкторы учили: тормоза не трогать! Будешь тормозить на контр-рулении - упадёшь!
Насколько я знаю, в 2009 году как раз по этому сценарию на тренировке контр-руления как раз сильно разбили одну мотошкольную сибуху.

Я лично торможу в повороте только когда чётко осознаю, что с текущим углом наклона и покрытием дороги у меня есть ещё существенный (хотя бы 20 градусов, скажем) запас по углу наклона мотоцикла при котором я могу ГАРАНТИРОВАТЬ что он не начнёт скользить любым из 2 колёс наружу поворота!

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Удачно НЕ увернулся
СообщениеДобавлено: Сб май 21, 2011 10:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
hobbit_Mak писал(а):
ДА! вот именно вчера я так и легла (((((( + нога в колею попала

Блин, сочуствую! Что с ногой? как сама?
Больше не падайте, пожалуйста!

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 21, 2011 11:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 6:03 pm
Сообщения: 288
Откуда: МО, Мытищи. teamgreen
Aijy писал(а):
lnkz писал(а):
можете закидать меня шапками, но я иногда контррулю на тормозе.

Может, мне ещё рано затевать теоретическую дискуссию, но моё мнение такое:
Когда мот уже в целом наклонён и едет по дуге, тормозить В ПРИНЦИПЕ можно, хотя и не рекомендуется. При этом нужно чётко понимать какой запас по сцеплению колёс остаётся. Тормозить задом желательно только передачами, передом - строго дозированно! Как рассчитать допустимое торможение в повороте, см. соотв. литературу.

Однако, когда ты контр-рулением быстро НАКЛОНЯЕШЬ мот, тормозить бессмысленно и вредно - поведение всей системы при торможении сильно меняется, для меня это пока непредсказуемо! Инструкторы учили: тормоза не трогать! Будешь тормозить на контр-рулении - упадёшь!
Насколько я знаю, в 2009 году как раз по этому сценарию на тренировке контр-руления как раз сильно разбили одну мотошкольную сибуху.

Я лично торможу в повороте только когда чётко осознаю, что с текущим углом наклона и покрытием дороги у меня есть ещё существенный (хотя бы 20 градусов, скажем) запас по углу наклона мотоцикла при котором я могу ГАРАНТИРОВАТЬ что он не начнёт скользить любым из 2 колёс наружу поворота!


А я и не буду теорию разводить. Только на личной практике.

Ясен пень, тормозить в контр рулении это почти гарантированное падение, лично мне страшно так делать. Я ж наоборот контррулю в торможении, то есть тормозить начал по прямой, а потом уже начал маневрировать. Правда, так сильно ограничен угол наклона мота, ну и тормозное усилие лучше не менять.
делаю так, когда надо перестроится на пару рядов, а потом ускориться. т.к. мопед чесотка, скоростями щелкать задалбливает


hobbit_Mak писал(а):
ДА! вот именно вчера я так и легла (((((( + нога в колею попала


сочуствую. как самочуствие?

_________________
madness is a state of mind


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 21, 2011 11:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 5:00 pm
Сообщения: 2882
Откуда: Долгопрудный
Уф(( главное что сам цел!!!!!

_________________
Мне много не надо-власть над миром и что-нидь покушать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Удачно НЕ увернулся
СообщениеДобавлено: Вс май 22, 2011 8:46 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 6:57 pm
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, ЦАО
Aijy писал(а):
hobbit_Mak писал(а):
ДА! вот именно вчера я так и легла (((((( + нога в колею попала

Блин, сочуствую! Что с ногой? как сама?
Больше не падайте, пожалуйста!


все ок. спасибо.
а нога...... огромный синяк, только не на той, которая в колею попала, ее я успела из под моца убрать, а на правой, которой уже поверх моца долбанула.
главное - с моцем все норм. да, и упасть в междурядье - удача, ибо меньше шансов потом еще и под машину угодить. ;)

_________________
stand and fight !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Удачно НЕ увернулся
СообщениеДобавлено: Вс май 22, 2011 8:48 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 4:04 pm
Сообщения: 325
Откуда: СергиевПосад - Москва - далее без остановок
hobbit_Mak писал(а):
Aijy писал(а):
hobbit_Mak писал(а):
ДА! вот именно вчера я так и легла (((((( + нога в колею попала

Блин, сочуствую! Что с ногой? как сама?
Больше не падайте, пожалуйста!


все ок. спасибо.
а нога...... огромный синяк, только не на той, которая в колею попала, ее я успела из под моца убрать, а на правой, которой уже поверх моца долбанула.
главное - с моцем все норм. да, и упасть в междурядье - удача, ибо меньше шансов потом еще и под машину угодить. ;)


Маша, хорошо что никого не зацепила из окружающих. Поправляйся.
Береги ногу, Сеня! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Удачно НЕ увернулся
СообщениеДобавлено: Вс май 22, 2011 8:53 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 6:57 pm
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, ЦАО
DenB писал(а):

Маша, хорошо что никого не зацепила из окружающих. Поправляйся.
Береги ногу, Сеня! :)


ага, хорошо. :)
спасибо.

_________________
stand and fight !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Удачно НЕ увернулся
СообщениеДобавлено: Вс май 22, 2011 10:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 1:38 pm
Сообщения: 2860
Откуда: Мск, САО
NVV писал(а):
больше так не делай пожалуйста.


да уж не (албанский)! береги себя!

_________________
Пушкин. МотоПушкин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 8:58 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 2:33 pm
Сообщения: 1614
Откуда: Москва. Санта-Бибирево
Aijy писал(а):
lnkz писал(а):
можете закидать меня шапками, но я иногда контррулю на тормозе.

Может, мне ещё рано затевать теоретическую дискуссию, но моё мнение такое:
Когда мот уже в целом наклонён и едет по дуге, тормозить В ПРИНЦИПЕ можно, хотя и не рекомендуется. При этом нужно чётко понимать какой запас по сцеплению колёс остаётся. Тормозить задом желательно только передачами, передом - строго дозированно! Как рассчитать допустимое торможение в повороте, см. соотв. литературу.

Однако, когда ты контр-рулением быстро НАКЛОНЯЕШЬ мот, тормозить бессмысленно и вредно - поведение всей системы при торможении сильно меняется, для меня это пока непредсказуемо! Инструкторы учили: тормоза не трогать! Будешь тормозить на контр-рулении - упадёшь! Насколько я знаю, в 2009 году как раз по этому сценарию на тренировке контр-руления как раз сильно разбили одну мотошкольную сибуху.

Я лично торможу в повороте только когда чётко осознаю, что с текущим углом наклона и покрытием дороги у меня есть ещё существенный (хотя бы 20 градусов, скажем) запас по углу наклона мотоцикла при котором я могу ГАРАНТИРОВАТЬ что он не начнёт скользить любым из 2 колёс наружу поворота!

Ту Алый: Ты ща опять скажешь, что я злой и к тебе цепляются.
Инструктора учать, что нельзя тормозить на маленькой скорости с повернутым рулем! (твой слова (Инструкторы учили: тормоза не трогать! Будешь тормозить на контр-рулении - упадёшь!)) Эти слова относятся к объезду припятствий, когда ты как бы подламываешь мот.
Контр-руление (в смысле действия по резкому введению мота в поворот) и торможение НЕСОВМЕСТИМЫ. В МШ учат контр-рулить БЕЗ тормозов, с включённой передачей. И ватето что, ты участник мото гп, у тебя резкие перекладки в поворотах, да с коленочкой. Если речь идет о поворотах, то пользоваться тормозом ( передним) можно и нужно, так же как и понижать передачи, но плавно, иначе уйдешь как с переднего колеса, так и с заднего. В МШ учат контр-рулить БЕЗ тормозов, с включённой передачей. Кто тебя этому учил, ты бросаешь тень на некомпетентность инструкторов. Контр-руление действует с 15-20 км/ч и далее все твои маневры осуществляются при его помощи и пользоваться тормозами просто необходимо. ( вот тебе пример: пологий затяжной поворот, ты движешься в наклоне, догоняешь впереди идуший автомобиль, соседняя полоса занята, плавно нажимаешь тормоз ( все в том же наклоне) и движешься со скоростью впереди идушего авто.

_________________
Пью, курю, ору, осеменяю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB