мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Вс окт 12, 2025 4:00 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 27, 2010 10:41 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
capt писал(а):
А зачем жидкостное? Чтоб в жару опасаться закипеть?:) Следить за уровнем антифриза, работой помпы ( целостностью ее сальника), термостата, пробки радиатора?

А зачем за этим всем следить?
Хонда не ломается (по крайней мере МОЯ ПОКА не ломается). Соответственно, будет жидкость уходить - повезу на сервис, пускай лечат. но пока всё в ажуре. Это как в машине: почти 100% машин имеет жидкостное охлажение, а проблемы с перегревом, по моим наблюдениям, имеют в основном обладатели явного автохлама (иномарки старше 10 лет, бюджетные "иномарки" типа Логана или Киа российской сборки старше 5 лет, ВАЗы старше 3 лет).

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 27, 2010 10:45 am 
Не в сети
Жирный Тролль

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 4:06 pm
Сообщения: 2349
Откуда: Масква
capt писал(а):
А зачем жидкостное? Чтоб в жару опасаться закипеть?:) Следить за уровнем антифриза, работой помпы ( целостностью ее сальника), термостата, пробки радиатора? Мыть радиатор, который еще и страдает при падениях? Одни минусы водянки:) А вот воздушно-масляного охлаждения достаточно и в жару за 40 как оказалось...


хорошо капотированный жидкостной мотор меньше греет ноги в жару. других плюсов не наблюдаю. ну мощи с них больше снимают - понятное дело.
зато зимой воздушка поприятнее, меньше деталей - выше надежность.
главное привыкнуть к звуку работы воздушки, после водянки :D

_________________
Полезные вещи для байкеров
http://www.biker2biker.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 27, 2010 10:46 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 13, 2006 1:54 am
Сообщения: 9601
Откуда: флудендорф, предместье тролльбурга
Aijy писал(а):
capt писал(а):
А зачем жидкостное? Чтоб в жару опасаться закипеть?:) Следить за уровнем антифриза, работой помпы ( целостностью ее сальника), термостата, пробки радиатора?

А зачем за этим всем следить? ....Соответственно, будет жидкость уходить - повезу на сервис, пускай лечат......


вот потому и - следить. а у воздушки этих проблем нет как класса )))

_________________
душа у меня широкая и чтоб ей развернуца-нужно место...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 27, 2010 10:50 am 
Не в сети
Жирный Тролль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 2:06 pm
Сообщения: 3414
Откуда: Москва
А еще замечательно обладателю водянки неудачно прилечь, или на стоянке уронить с повреждением этой системы, да еще вдали от дома:)

_________________
ХХХR1100S & пила ТЕ449
На МШ10 нашел короткую дорогу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 27, 2010 10:52 am 
Не в сети
Жирный Тролль

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 4:06 pm
Сообщения: 2349
Откуда: Масква
capt писал(а):
А еще замечательно обладателю водянки неудачно прилечь, или на стоянке уронить с повреждением этой системы, да еще вдали от дома:)


холодная сварка и поксипол творят чудеса)) да и на правильных мотах еще надо до радиатора достать при падении.

_________________
Полезные вещи для байкеров
http://www.biker2biker.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 27, 2010 11:05 am 
Не в сети
Жирный Тролль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 2:06 pm
Сообщения: 3414
Откуда: Москва
Al_Vas писал(а):
capt писал(а):
А еще замечательно обладателю водянки неудачно прилечь, или на стоянке уронить с повреждением этой системы, да еще вдали от дома:)


холодная сварка и поксипол творят чудеса)) да и на правильных мотах еще надо до радиатора достать при падении.

Достаточно неудачногоо стечения обстоятельств в виде торчашей арматурины итп:) Либо шланг пробить. Ну а самый простой случай- после смены жЫжи плохо затянуть патрубок и в хорошей такой пробке в жару он может слететь:)
ЗЫ А многие с собой холодную сварку возят? :)

_________________
ХХХR1100S & пила ТЕ449
На МШ10 нашел короткую дорогу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 27, 2010 11:26 am 
Не в сети
Жирный Тролль

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 4:06 pm
Сообщения: 2349
Откуда: Масква
capt писал(а):
Al_Vas писал(а):
capt писал(а):
А еще замечательно обладателю водянки неудачно прилечь, или на стоянке уронить с повреждением этой системы, да еще вдали от дома:)


холодная сварка и поксипол творят чудеса)) да и на правильных мотах еще надо до радиатора достать при падении.

Достаточно неудачногоо стечения обстоятельств в виде торчашей арматурины итп:) Либо шланг пробить. Ну а самый простой случай- после смены жЫжи плохо затянуть патрубок и в хорошей такой пробке в жару он может слететь:)
ЗЫ А многие с собой холодную сварку возят? :)


можно много чего, и с вытекшей жижей до сервиса дотянуть можно - дело только во времени.
а холодную сварку я вожу например. даже не знаю зачем, но вожу))

_________________
Полезные вещи для байкеров
http://www.biker2biker.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 27, 2010 11:41 am 
Не в сети
Жирный Тролль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 2:06 pm
Сообщения: 3414
Откуда: Москва
Лех, в тебе я почему-то уверен:) А вот интересно послушать человека, уверовавшего в беспроблемность Хонды:)
ЗЫ Сальник для помпы хондовской я прикупил уже заранее:)

_________________
ХХХR1100S & пила ТЕ449
На МШ10 нашел короткую дорогу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 27, 2010 11:42 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 12:21 pm
Сообщения: 843
Откуда: меня нет...совсем
"А зачем жидкостное? Чтоб в жару опасаться закипеть?"

гыгыг а при воздушном бояться получить яишницу в штанах:) за неимением яиц, я часто представляла как это может быть, катаясь в жару на хыжире:)
а за мотиком следить надо, будь то ХД либо хонда.

Белки, передайте привет Лунтику:) я на него вторые сутки подрачиваю)

с уважением, Ферита;)

_________________
FJR 1300AS ..................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 27, 2010 11:47 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 13, 2006 1:54 am
Сообщения: 9601
Откуда: флудендорф, предместье тролльбурга
krokodil писал(а):
...гыгыг а при воздушном бояться получить яишницу в штанах:) за неимением яиц, я часто представляла как это может быть, катаясь в жару на хыжире:)....


все нормально там и в жару и в мороз ))))) в жару потрескивают, в мороз позванивают )))))))

_________________
душа у меня широкая и чтоб ей развернуца-нужно место...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 27, 2010 11:48 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 9:02 pm
Сообщения: 6681
Откуда: Al-Kashi Msk
вспомнилось...
лучше песок на зубах чем иней на яйцах .

_________________
Стесняюсь, но доливаю масло! Втихаря! МТ-16!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 27, 2010 11:52 am 
Не в сети
Жирный Тролль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 2:06 pm
Сообщения: 3414
Откуда: Москва
krokodil писал(а):
гыгыг а при воздушном бояться получить яишницу в штанах:) за неимением яиц, я часто представляла как это может быть, катаясь в жару на хыжире:)
с уважением, Ферита;)

Ну мне на ХХХ перегрева того-самого боятся нечего - котелки по бокам:)

_________________
ХХХR1100S & пила ТЕ449
На МШ10 нашел короткую дорогу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 27, 2010 11:58 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 2:16 pm
Сообщения: 978
Откуда: Москва, однако шестой десяток разменял
Богом прошу : не катайтесь на харлеях в шортах, я попробовал...
Миша, харлей консервировать не надо ? Или ты простоацки ленив, ну почти как я? И что у тебя за аккумулятор? Пол года при минусе простоял и с пол пинка завелся?(албанский) дают такие такие волшебные штуки?
Говорят жар харлеев по яйцам лечится установкой пауэркомандера

_________________
уважаемые, давайте без оскорблений и будет нам счастье


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 27, 2010 12:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
capt писал(а):
Лех, в тебе я почему-то уверен:) А вот интересно послушать человека, уверовавшего в беспроблемность Хонды:)
ЗЫ Сальник для помпы хондовской я прикупил уже заранее:)

Начнёт сыпаться Хонда - куплю мотоцикл получше, когда закончится талон ТО. Делов-то. А пока меня ВСЁ устраивает.

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Последний раз редактировалось Aijy Вт июл 27, 2010 12:06 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 27, 2010 12:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 9:02 pm
Сообщения: 6681
Откуда: Al-Kashi Msk
талон ТО как то мешает продаже мотега????

_________________
Стесняюсь, но доливаю масло! Втихаря! МТ-16!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB