NeAmico писал(а):
Al_Vas писал(а):
Саша писал(а):
на сайте в мистер мото ...
так что мне делать!? какие посоветуете колодки брать?
любые. продавец абсолютно прав, если ты не на треке гонять собрался, то разницы ты не почувствуешь. А если еще и тормоза прокачаешь, то ваще можешь удивится, как мот тормозить начал

Там наверняка в ипонщине никто на это не загонялся, там люди ездят, а не надрачивают на тему - бери только самое дорогое, а иначе КАМАЗ тебя ждет

Ответ знатока

Только колодки-колодкам рознь. Да можно сэкономить 400р и купить весрах вместо нисина. Вот только "кусками мыла" в которые превращаются некоторые экземпляры (например в дождь) мотик не остановишь.
Чисто для справки - даже 400 кубовое нечто весит как правило около 220кг с пилотом вместе.
Ну и как владелец электрички могу сказать что перепробовал все - нисин рулит.
Знатаков тут и без меня хватает, мое дело - зайти полашить да поржать над тестерами колодок и дождевиков
Ты как владелец электрички просто обязан был купить ниссин, ведь он дороже весрачи

Может кстати что-то в цифрах приведешь, к примеру на весраче или на ТРВ твой дришпак тормозил на сухом асфальте за столько-то метров с такой-то скорости, и в серии из десяти торможений потеря в эффективности такая-то, а на ниссине - за столько-то и так-то. Давление в колесах равное, мот исправен, водила один и тот же и т.п. Вот это будет по делу.
А все что "рулит" - это все для пацанов у ларька разговоры.
В пользу весрача я лично могу только сказать, что ходят колодки долго и диски не жрут. Стоят дешего, а разницы в торможении с другими брендами я не ощущаю. Против ниссина тоже ничо не имею, хотя наверно его подделывают цыгане почаще, за счет громкого имени.
_________________
Полезные вещи для байкеров
http://www.biker2biker.ru/